ФЕСТИВАЛЬ НАУКИ УВЕРЕННО ИДЕТ ВПЕРЕД!

Кафедра начальных классов продолжает марафон мероприятий!

Самые маленькие участвовали в путешествии по страницам истории жизни М.В. Ломоносова, великого ученого, исследователя, поэта, которое подготовили их одноклассники (Сосновская К.Ю.). Юные исследователи 4 «Б» класса провели занятия в кабинете астрономии и космоса. В своих выступлениях ребята были то земными астронавтами, то учёными, то пришельцами из других миров. Рассказали сами о созвездиях, получили простые ответы на космические вопросы! (Сколько животных «обитает» на небе? Сколько созвездий можно обнаружить на небосклоне?). И почувствовали себя настоящими покорителями космоса! (Никитина Г.П.).

Традиционная постерная выставка об известных учёных из разных стран, подготовленная учениками 8-х классов, состоялась на третьем этаже образовательного комплекса «Алгоритма Успеха». Учащиеся подготовили сообщения о великих учёных всего мира, об их открытиях. Восьмиклассники подготовили сообщения на английском и немецком языках для своих одноклассников и все любителей иностранного языка (Вергун Т.Ю.).

11 февраля в 8 «А» классе отметили Международный день женщин и девочек в науке. В прошлом мало было женщин-ученых, ещё меньше-женщин математиков. Путь женщины к науке был очень тяжёл. Однако некоторые упорно продолжали заниматься самообучением наперекор традициям. Почти до начала XX века математика считалась уделом мужчин. И лишь немногие из талантливых и одаренных женщин осуществили свои мечты. Имена женщин-математиков России и их истории жизни и деятельности в науке узнали все, кто принял участие в работе открытых дискуссионных площадок (Назаренко Е.А.).

Кафедра общественных наук активно приняла участие в региональном этапе Всероссийской олимпиады по истории, обществознанию, географии (Гуков Д.А., Дзерович М.А., Квашин Д.И.); в региональном этапе Всероссийского фестиваля творческих идей и инициатив «Леонардо» (Дзерович М.А., Лысенко И.В.). Особенно интересным для старшеклассников стал урок-практикум «Особенности моделирования проектной деятельности».

Специалистами социально-психологической службы ОГАОУ ОК «Алгоритм Успеха» проведены коррекционно-развивающие занятия с детьми с ОВЗ, посвященные Неделе науки (Лоренц Л.Н.). Ребята с интересом побывали в увлекательном космическом путешествии, проложили путь к загадочной Разноцветной звезде…

Прекрасно всё на небе.

Прекрасно на земле.

Прекрасно всё на свете.

Прекрасно всё во мне!

11 февраля состоялось заседание Лаборатории инновационного развития, на котором педагоги рассмотрели вопросы интеграции на уроках. Современные учителя понимают, что самостоятельность предметов, их слабые связи друг с другом порождают серьезные трудности в формировании у обучающихся целостной картины мира, препятствуют органическому восприятию культуры. Отображение реальности естественными науками не сливается в единый образ с теми знаниями, которые дают общественные науки. Предметная разобщенность становится одной из причин фрагментарности мировоззрения выпускника школы.

Все перечисленное обуславливает необходимость интеграции академических знаний отдельных дисциплин, выработки единого подхода к изучению общих тем не только в рамках предметов естественнонаучного цикла, но и разных образовательных областей. На заседании учителя пришли к единому мнению: у учителя в профессиональной деятельности всегда есть простор для поиска, педагогического творчества и уже не только на уровне интеграции знаний по предметам, а на уровне отдельных приемов, методов и технологий обучения и это надо использовать. Возможность использования различных технологий, методов, форм позволит решать педагогам еще одну не менее важную задачу – это создание здоровьесберегающей среды в образовательной организации (Болотова О.Д.).

 3,127 всего просмотров,  1 просмотров сегодня

Добавить комментарий