НЕДЕЛЯ НАУКИ ПЕРЕДАЕТ ЭСТАФЕТУ ФЕСТИВАЛЮ!

14-18 февраля 2022 года в рамках НЕДЕЛИ НАУКИ учащиеся 7-8 классов, приняли активное участие в конкурсе, подготовленном участниками SMART-лаборатории «Проект! Проект! Проект! (программирование и конструирование в команде)». Ребята собрали и представили свои модели с помощью наборов LEGO, изобразив территорию школы «Алгоритм Успеха» в будущем.

Самым любознательным, настойчивым и целеустремленным удалось составить программу, которая рассчитывает их успеваемость по различным дисциплинам и сообщает, сколько им не хватает нужных оценок для получения более высоко результата! (Ракитин Р.Е.)

 21 февраля 2022 года ежегодно в мире отмечается Международный день родного языка (International Mother Language Day). Международный день родного языка был утвержден на Генеральной конференции ЮНЕСКО в 1999 году и отмечается во всем мире с 2000 года в целях поощрения языкового и культурного разнообразия и многоязычия. Генеральная Ассамблея ООН приветствовала провозглашение этого дня в своей резолюции 2002 года.

В рамках ФЕСТИВАЛЯ НАУКИ в 3 «В» классе состоялся классный час, посвященный международному Дню родного языка. Ребята подготовили выступления об истории праздника и совершили вместе с учителем увлекательное путешествие по разным странам. Послушали, как звучат знакомые слова на разных языках, читали стихи, пели песни. И теперь готовы рассказать всё, о чём узнали и пригласить в путешествие ребят из других классов. (Фатова И.А.)

10 февраля 2022 года в рамках НЕДЕЛИ НАУКИ состоялось заседание Школы молодых учителей, на котором рассматривались вопросы теоретических и практико-ориентированных форм работы по выявлению и сопровождению одаренных детей путём вовлечения ребят в проектную и исследовательскую деятельность.

Проектная форма деятельности школьника, как полезная альтернатива классно-урочной деятельности, может стать тем звеном, которое преобразует содержание, способы, среду образования, а значит, принципиально изменит деятельность ученика и учителя.

Наша цель – развить способности учиться и действовать самостоятельно (значит, важны такие качества учителя и ученика, как инициатива, самоопределение, выбор, заинтересованность, творческая самореализация). Самореализации ребенок учится, поэтому творческие работы получаются не сразу, но абсолютно все дети очень отзывчивы на творчество: об этом говорит опыт учителей, которые целенаправленно создают в школе свободное творческое пространство, делая обучение эффективным и занимательным. Целью организации творческой работы учащихся является формирование у них умения приобретать знания из различных источников, развитие мыслительной деятельности и практической деятельности, которые служат критерием проверки выдвигаемых гипотез на предмет истинности, позволяют осознать целесообразность деятельности в противовес пассивности, воспитывают активную личность, понимающую то, что решение может прийти только в коллективном обсуждении в разнопозиционном обществе.

Наставники поделились своим педагогическим опытом, представили методические материалы, подготовленные для очередного сборника «АЛГОРИТМ УСПЕХА – 2022», обсудили методы работы с родителями для поддержки инициативы и творчества при организации проектной и исследовательской деятельности школьников, а также провели практикум по оформлению документации учителем в рамках проектов и исследований. (Макеева О.Е., Саварина И.Н.)

 3,381 всего просмотров,  1 просмотров сегодня

Добавить комментарий