Образование

Учебный план

Учебный план разработан в соответствии с основными нормативными документами:

  • Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-03 «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений», от 13.05.2013г.;
  • Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования»;
  • Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам дошкольного образования»;
  • Уставом ОГАОУ «ОК «Алгоритм Успеха»;
  • Лицензией ОГАОУ «ОК «Алгоритм Успеха».

  Учебный план ОГАОУ «ОК «Алгоритм Успеха» структурное подразделение «Детский сад» является нормативным актом, устанавливающим перечень образовательных областей и объём учебного времени, отводимого на проведение образовательной деятельности. Учебный план включает инвариантную и вариативную часть.

Учебный план ОГАОУ «ОК «Алгоритм Успеха» структурное подразделение «Детский сад» на 2019-2020 учебный год


Основная образовательная программа

  Основная образовательная программа дошкольного образования (далее – Программа) ОГАОУ «ОК «Алгоритм Успеха»  структурное подразделение «Детский сад» — нормативно-управленческий документ, регламентирующий его жизнедеятельность; структурная и функциональная единица воспитательно-образовательного пространства, объединяющая субъекты педагогического процесса, системы их отношений и условий деятельности.

  Программа направлена на создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности, создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Программа разработана в соответствии с основными нормативно — правовыми документами:

  • Законом РФ от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
  • Федеральным законом от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (принят Государственной Думой 3 июля 1998 года, одобрен Советом Федерации 9 июля 1998 года;
  • Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013г. №26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;
  • Приказом Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 года №1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования»;
  • Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 года №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;
  • Письмом Министерства образования и науки РФ от 10 января 2014 года № 08-5 «О соблюдении организациями, осуществляющими образовательную деятельность, требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования»;
  • Постановлением Правительства Белгородской области от 30.12.2013 г. № 528-пп «Об утверждении государственной программы Белгородской области «Развитие образования Белгородской области на 2014-2020 годы»;
  • Постановлением Правительства Белгородской области от 10 февраля 2014 года № 20-пп «О поддержке альтернативных форм предоставления дошкольного образования»;
  • Приказом департамента образования Белгородской области от 04 марта 2016 г. № 750 «О внесении изменений в План действий («дорожная карта») по обеспечению введения ФГОС ДО в образовательных организациях Белгородской области»;
  • Письмом департамента образования Белгородской области от 27 апреля 2017 года№ 9-09/14/2121 «О направлении методических рекомендаций об обеспечении психолого-педагогической поддержки семьи и повышении педагогической компетенции родителей (законных представителей);
  • Письмом департамента образования Белгородской области от 20 апреля 2017 года № 9-09/14/2000 «О повышении качества обеспечения детей-инвалидов услугами дошкольного образования».
  • Уставом ОГАОУ «ОК «Алгоритм Успеха» и иными локальными актами муниципального и институционального уровней.

  Обязательная часть Программы предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Разработана с учётом содержания примерной основной образовательной программы дошкольного образования и учебно – методического комплекта основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, М.: «Мозаика-Синтез».

  В части, формируемой участниками образовательных отношений, представлены выбранные участниками образовательных отношений программы, направленные на развитие детей в образовательных областях, видах деятельности и культурных практиках (парциальные образовательные программы), отобранные с учетом приоритетных региональных направлений, климатических особенностей, а также для обеспечения коррекции нарушений развития и ориентированные на потребность детей и их родителей:

  • «Играйте на здоровье!» — программа и технология физического воспитания детей, под редакцией Л.Н.Волошиной (физическое развитие);
  • «Добрый мир», под редакцией Л.Л. Шевченко (социально – коммуникативное развитие);
  • «Белгородоведение» (интегрированный курс) под редакцией Т.М. Стручаевой, Н.Д, Епанчинцевой (познавательное развитие);
  • «Программы логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей», под редакцией Т.Б. Филичевой, Г.В.Чиркиной, Т.В.Тумановой;
  • «Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» под редакцией Н.В. Нищевой.

  Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей дошкольного возраста (от 2 — х до 8- лет) в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее — образовательные области):

  • социально-коммуникативное развитие;
  • познавательное развитие;
  • речевое развитие;
  • художественно-эстетическое развитие,
  • физическое развитие.

  Объем обязательной части Программы составляет не менее 60% от ее общего объема; части, формируемой участниками образовательных отношений, не более 40%.

При реализации Программы учитываются:

— индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья;

— возможности освоения ребенком программы на разных этапах ее реализации.

  Объем обязательной части Программы составляет не менее 60% от ее общего объема; части, формируемой участниками образовательных отношений, не более 40%.

  Программа реализуется на государственном языке Российской Федерации – русском.

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОГАОУ «ОК «АЛГОРИТМ УСПЕХА» СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД» 2019-2020 гг

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ группы кратковременного пребывания ОГАОУ «ОК «АЛГОРИТМ УСПЕХА» СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД» 2019-2020 гг


Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования

   Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования (далее — Программа) для детей с ОВЗ разработана на основе основной образовательной программы дошкольного образования ОГАОУ «ОК «Алгоритм Успеха» структурное подразделение «Детский сад» (далее – структурное подразделение «Детский сад») и в соответствии с нормативными документами:

· Законом РФ от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,

· Федеральным законом от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (принят Государственной Думой 3 июля 1998 года, одобрен Советом Федерации 9 июля 1998 года;

· Указом Президента РФ от 01.06.2012 г. № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы»;

· Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013г. №26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;

· Приказом Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 года №1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования»;

· Приказом Министерства образования и науки РФ от 20 сентября 2013 года №1082 «Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии»;

· Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 года №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;

· Письмом Министерства образования и науки РФ от 10 января 2014 года № 08-5 «О соблюдении организациями, осуществляющими образовательную деятельность, требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования»;

· Постановлением Правительства Белгородской области от 30.12.2013 г. № 528-пп «Об утверждении государственной программы Белгородской области «Развитие образования Белгородской области на 2014-2020 годы»;

· Постановлением Правительства Белгородской области от 28 октября 2013 г. № 431-пп «Об утверждении Стратегии развития дошкольного, общего и дополнительного образования Белгородской области на 2013-2020 годы»;

· Положением об организации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях Белгородской области;

· Уставом ОГАОУ «ОК «Алгоритм Успеха.

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для воспитанников с задержкой психического развития

АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ВОСПИТАННИКОВ   СО СЛОЖНОЙ СТРУКТУРОЙ ДЕФЕКТА


Рабочие программы

Рабочая программа инструктора по физической культуре по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования на 2019-2020 учебный год

Рабочая программа воспитателей подготовительных групп комбинированной направленности на 2019 – 2020 учебный год

Рабочая программа воспитателей первой младшей группы общеразвивающей направленности на 2019 – 2020 учебный год

Рабочая программа воспитателей второй младшей группы общеразвивающей направленности на 2019 – 2020 учебный год

Рабочая программа воспитателей средней группы общеразвивающей направленности на 2019 – 2020 учебный год

Рабочая программа воспитателей старшей группы комбинированной направленности на 2019 – 2020 учебный год

 Рабочая программа музыкального руководителя образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» раздел «Музыка» групп общеразвивающей и комбинированной направленности (возраст от 2 до 7 лет) на 2019 — 2020 гг.

Рабочая программа воспитателей средней разновозрастной группы общеразвивающей направленности на 2019 – 2020 учебный год


Годовой календарный учебный график

Годовой календарный учебный график — является локальным нормативным документов, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в учебном году ОГАОУ «ОК «Алгоритм Успеха» структурное подразделение «Детский сад».

Годовой календарный учебный график разработан в соответствии с:

— Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

— Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от № 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам- образовательным программам дошкольного образования»;

— Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений», от 13.05.2013г.;

— Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от № 1155 «Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования»;

— Уставом ОГАОУ «ОК «Алгоритм Успеха» ;

— Лицензией ОГАОУ «ОК «Алгоритм Успеха».

  В календарном учебном графике отражены особенности учреждения: в структурном подразделении «детский сад» функционирует 4 группы: младшая группа для детей с 3 до 4 лет, средняя группа для детей с 4 до 5 лет, старшая группа с 5 до 6 лет, подготовительная к школе группа с 6 до 8 лет.

Годовой календарный учебный график МАОУ «ОК «Алгоритм Успеха» структурное подразделение «Детский сад» 2019-2020 гг


Схема распределения образовательной деятельности

Схема распределения образовательной деятельности на 2019-2020 гг


Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

План деятельности структурного подразделения «Детский сад» ОГАОУ «ОК «Алгоритм Успех» на 2019 – 2020 гг.

План деятельности структурного подразделения «Детский сад» ОГАОУ «ОК «Алгоритм Успех» на 2019 – 2020 гг. (титульный лист)


Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

Учебный год Уровень образования/группа За счет ассигнований федерального бюджета За счет бюджета субъектов Российской Федерации  За счет местных бюджетов По договорам об образовании за счет средств физических или юридических лиц
2019-2020 Первая младшая  группа общеразвивающей направленности 23
Вторая младшая группа  общеразвивающей

направленности

30
Вторая младшая группа  общеразвивающей

направленности

31
Средняя группа  общеразвивающей

направленности

27
Средняя разновозрастная группа  общеразвивающей

направленности

30
Старшая группа комбинированной направленности 31
Подготовительная группа комбинированной направленности 32
Подготовительная группа комбинированной направленности 31
Группа кратковременного пребывания 8
Группа кратковременного пребывания 8
итого по уровню дошкольного образования: 251

Языки, на которых осуществляется обучение

Язык обучения: обучение и воспитание ведется на русском языке

1,131 просмотров всего, 1 просмотров сегодня