Линейно-функциональная структура управления ОГАОУ «ОК «Алгоритм Успеха»
Информация об органах управления образовательной организации
Управление ОГАОУ «ОК «Алгоритм Успеха» (далее Учреждение) осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом Учреждения является Директор, к компетенции которого относится осуществление текущего руководства деятельностью Учреждения, в том числе:
- организация осуществления в соответствии с требованиями нормативных правовых актов образовательной и иной деятельности Учреждения;
- организация обеспечения прав участников образовательного процесса в Учреждении;
- организация разработки и принятие локальных нормативных актов, индивидуальных распорядительных актов;
- организация и контроль работы административно-управленческого аппарата Учреждения;
- прием на работу работников, заключение и расторжение с ними трудовых договоров, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация повышения квалификации работников;
- установление штатного расписания по согласованию с Учредителем;
- решение вопросов, которые не составляют исключительную компетенцию коллегиальных органов управления Учреждения, определенную настоящим Уставом.
Наименование структурных подразделений
ОГАОУ«ОК «Алгоритм Успеха» структурное подразделение «Детский сад»
Руководитель структурного подразделения «Детский сад»
Богомазова Светлана Николаевна
Место нахождения структурного подразделения «Детский сад»
Белгородская область, Белгородский район, п. Дубовое, мкр-н Улитка, квартал 1, д.9
Адрес официального сайта
http://algoritmuspeha.ru/sp-detskij-sad/
Адрес электронной почты структурного подразделения «Детский сад»
school-sad-ulitka@mail.ru
Положение о структурном подразделении «Детский сад»
Органами коллегиального управления Учреждением являются:
- Наблюдательный совет;
- Общее собрание работников;
- Управляющий совет;
- Педагогический совет.
Наблюдательный совет
Наблюдательный совет формируется в количестве 7 членов.
В состав Наблюдательного совета входят: представитель Учредителя – 1 человек, представитель Собственника имущества – 1 человек, кооптированные представители общественности – 3 человека, избранные из лиц, сотрудничающих с Учреждением и заинтересованных в его развитии либо имеющих заслуги и достижения в сфере образования. Кандидатуры для кооптации в Наблюдательный совет, предложенные Учредителем рассматриваются Наблюдательным советом в первоочередном порядке. Представители работников Учреждения – 2 человека, избранные на заседании Общего собрания работников Учреждения.
Директор Учреждения участвует в заседаниях Наблюдательного совета с правом совещательного голоса.
Срок полномочий Наблюдательного совета составляет 5 лет.
Наблюдательный совет рассматривает:
• предложения Учредителя или Директора Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения;
• предложения Учредителя или Директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
• предложения Учредителя или Директора Учреждения о реорганизации или о ликвидации Учреждения;
• предложения Учредителя или Директора Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
• предложения Директора Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве Учредителя или участника;
• проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
• по представлению Директора Учреждения проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;
• предложения Директора Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
• предложения Директора Учреждения о совершении крупных сделок;
• предложения Директора Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
• предложения Директора Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
• вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
Положение о Наблюдательном Совете ОГАОУ «ОК «Алгоритм Успеха»
Общее собрание работников.
Состав Общего собрания работников включает в себя работников Учреждения на дату проведения собрания, работающих на условиях полного рабочего дня по основному месту работы в Учреждении.
К компетенции Общего собрания работников относится:
• определение приоритетных направлений деятельности Учреждения;
• разработка и принятие локальных актов Учреждения, регламентирующих правовое положение работников Учреждения и обучающихся;
• избрание кандидатов в члены Наблюдательного и Управляющего совета Учреждения из числа работников Учреждения;
• обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения Учреждения.
Общее собрание работников собирается не реже двух раз в год и считается правомочным, если на нем присутствует более половины от списочного состава работников Учреждения на дату проведения собрания, работающих на условиях полного рабочего дня по основному месту работы в Учреждении. Срок полномочий Общего собрания работников составляет 5 лет.
Положение об Общем собрании работников ОГАОУ «ОК «Алгоритм Успеха»
Управляющий совет является коллегиальным органом управления и строит свою деятельность на принципах демократического, государственнообщественного характера управления Учреждением.
Решения Управляющего совета, принятые в соответствии с его компетенцией, носят рекомендательный характер для Директора Учреждения, работников Учреждения, обучающихся, их родителей (законных представителей). Решения Управляющего совета вступают в силу с момента их утверждения Директором Учреждения.
Управляющий совет формируется с использованием процедур выборов и назначения в составе 9 членов:
• представителей из числа родителей (законных представителей) – 2 человека избранных на школьном родительском собрании путем открытого голосования большинством из числа присутствующих;
• представителей из числа работников Учреждения – 3 человека, избранных на Общем собрании работников;
• представителей из числа обучающихся 9-11 классов – 2 человека, избранных на общем собрании обучающихся путем открытого голосования большинством из числа присутствующих;
• представителя Управления образования – 1 человек, назначенный органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя; Директора Учреждения.
Компетенция Управляющего совета:
• утверждение программы развития Учреждения;
• установление режима занятий обучающихся, времени начала и окончания занятий;
• рассмотрение отчета о результатах самообследования Учреждения;
• содействие привлечению внебюджетных средств;
• согласование правил внутреннего трудового распорядка Учреждения;
• контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в Учреждении;
• распределение стимулирующей части фонда оплаты труда работников Учреждения;
• определение критериев и показателей эффективности деятельности работников Учреждения;
• заслушивание отчета Директора Учреждения по итогам учебного и финансового года;
• рассмотрение вопросов об исполнении муниципального задания;
• рассмотрение и принятие локальных нормативных актов Учреждения, затрагивающие вопросы, относящиеся к компетенции Управляющего совета;
• принятие решения о введении (отмене) единой, в период обучения, формы одежды для обучающихся;
• принятие участия в организации и проведении мероприятий, не предусмотренных учебным планом (вечеров отдыха, туристических походов и т.п.)
• рассмотрение жалоб участников образовательного процесса на нарушение Директором и работниками Учреждения прав, закрепленных настоящим Уставом.
Положение об Управляющем Совете ОГАОУ «ОК «Алгоритм Успеха»
Педагогический совет – коллегиальный орган управления Учреждением, объединяющий всех педагогических работников Учреждения, включая совместителей.
Компетенция Педагогического совета:
• обсуждение и принятие решения по вопросам, касающимся содержания образования и не отнесенных к компетенции других коллегиальных органов, в том числе планирование учебно-воспитательной работы Учреждения, годового плана работы Учреждения, дополнительных общеразвивающих программ;
• обсуждение работы по повышению квалификации педагогических работников Учреждения, развитию их творческих инициатив по использованию и совершенствованию методик образовательного процесса и образовательных технологий;
• принятие решения о формах, сроках и порядке проведения промежуточной и итоговой аттестации в Учреждении;
• принятие решения о переводе обучающихся, выпуске из Учреждения;
• принятие решения об отчислении обучающегося из Учреждения;
• обсуждение в случае необходимости поведения отдельных обучающихся;
• обсуждение передового педагогического опыта, результатов его внедрения в образовательный процесс;
• обсуждение и принятие решения о представлении к почетному званию «Заслуженный учитель России», почетному званию «Почетный работник общего образования Российской Федерации».
На заседании Педагогического совета избирается простым большинством голосов от числа присутствующих членов председатель и секретарь Педагогического совета. Срок полномочий Педагогического совета 5 лет. Педагогический совет может созываться по инициативе Директора Учреждения по мере надобности, но не реже двух раз в год.
Решения Педагогического совета вступают в силу с момента их утверждения локальными актами Учреждения.
Положение о Педагогическом Совете ОГАОУ «ОК «Алгоритм Успеха»
- Выписка из Устава ОГАОУ «ОК «Алгоритм Успеха»о полномочиях Наблюдательного Совета;
- Выписка из Устава ОГАОУ «ОК «Алгоритм Успеха» о полномочиях Общего собрания работников;
- Выписка из Устава ОГАОУ «ОК «Алгоритм Успеха»о полномочиях Управляющего Совета;
- Выписка из Устава ОГАОУ «ОК «Алгоритм Успеха» о полномочиях Педагогического Совета.
2,520 всего просмотров, 1 просмотров сегодня